Аварийные коды Thermo King

thermo-kingАварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

 

 

         

Код

Ремонт

Аварийная остановка ХОУ

Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис

На месте

00

     

Неисправность отсутствует

01

   

нет

Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

02

*

 

нет

Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

03

*

 

нет

Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

04

*

 

нет

Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

05

*

 

нет

Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

06

*

 

нет

Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

07

*

 

нет

Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

08

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

09

*

*

да

Высокая температура испарителя

10

*

*

да

Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

11

*

 

нет

ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха   (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

12

*

 

да

Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей - 02, 03, 04, 05)

13

*

 

нет

Контроль калибровки датчиков температуры

14

*

*

нет

Окончание оттайки по ограничению временного интервала

15

*

 

нет

Проверь свечи накала или их проводку

16

 

*

да

Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

17

*

 

да

Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

18

*

*

да

Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

19

*

 

да

Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

20

*

 

да

ДВС не запустился после работы стртера в

21

*

 

нет

Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

22

*

 

нет

Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

23

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

24

*

 

да

Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

25

*

 

да

В режиме от дизеля - проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

26

*

 

нет

Контроль производительности ХОУ

27

*

 

да

Высокие обороты паротурбинного мотора

28

*

*

да

Сбой предрейсового самоконтроля

29

*

 

нет

Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

30

*

 

нет

Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

31

*

 

да/нет

Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

32

*

 

да

Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

33

*

 

нет

Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

34

*

 

нет

Контроль электроцепи клапанов модуляции

35

*

 

да/нет

Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

36

*

 

да

Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2.

37

*

*

нет

Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС.

38

*

*

да

Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз.

39

*

 

нет

Проверь электро-клапан циркуляции воды.

40

*

 

нет

Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС.

41

*

*

нет

Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней.

42

*

*

нет

Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

43

*

*

нет

Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС.

44

*

*

да

Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива.

45

*

 

нет

Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа.

46

*

*

нет

Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне.

48

*

*

да

Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления.

50

*

*

нет

Настроить календарное время.

52

*

 

нет

Проверь электрическую цепь режима нагрева.

54

*

 

да

Время режима Сервисного Теста истекло.

55

*

 

нет

Проверь обороты ДВС.

56

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора испарителя.

57

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора испарителя.

58

*

 

нет

Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора.

59

*

 

нет

Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора.

60

*

 

да

Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления.

61

*

*

да/нет

Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке.

62

*

 

да

Амперметр не откалиброван.

63

*

 

да

ДВС остановлен - причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители.

64

*

*

нет

Напоминание о проведении предрейсового контроля.

65

*

 

нет

Температурный дифференциал не имеет нормального значения

66

*

*

да

Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС.

67

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь жидкостного соленоида LS

68

*

 

нет

Внутренний сбой процессора

70

*

 

нет

Показания счетчика часов превышают 99999.

71

*

 

нет

Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

72

*

 

нет

Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

73

*

 

нет

Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

74

*

 

нет

Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки.

75

*

 

да/нет

Неиправность RAM контроллера.

76

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

77

*

 

да/нет

Неиправность EPROM контроллера.

78

*

 

да/нет

Неиправность EPROM регистратора данных.

79

*

 

нет

Переполнение памяти встроенного регистратора данных.

80

*

 

нет

Проверь датчик температуры компрессора.

81

*

 

нет

Высокая температура компрессора.

82

*

 

да

Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ.

83

*

 

нет

Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС.

84

*

 

нет

Выполняется перезапуск из нулевого режима.

85

*

 

нет

Принудительное изменение режима работы ХОУ.

86

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления нагнетания.

87

*

 

нет

Проверь датчик-сенсор давления всасывания.

88

     

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

89

*

 

нет

Проверь эл.цепь электронного регулятора давления всасывания.

90

*

 

да

Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите.

91

*

 

да

Проверь эл.цепь включения режима привода от сети.

92

*

 

нет

Не настроена градуировка датчика температуры.

93

*

 

да

Низкое давление всасывания компрессора.

94

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №1

95

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь разгрузки №2

96

*

*

нет

Низкий уровень топлива в баке.

97

*

   

Зарезервирован для криогенной установк (CR).

98

*

 

нет

Проверь датчик уровня топлива.

99

*

 

да/нет

Высокая разница давлений компрессора.

101

*

 

нет

Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

103

 

*

нет

Низкий уровень топлива для обогревателя (CR).

104

*

 

нет

Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора.

105

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь соленоида давления в рессивере.

106

*

 

да/нет

Проверь эл.цепь соленоида продувки.

107

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь входного соленоида конденсатора

108

*

 

да/нет

Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона.

109

*

 

да/нет

Проверьте датчик повышенного давления нагнетания.   Замена на код 86.

110

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь соленоида линии всасывания.

111

*

 

нет

Конфигурация неверна.

112

*

 

да/нет

Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы.

113

*

 

да/нет

Проверьте эл.цепь электронагревателей.

114

*

 

да

Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Теги: аварийные коды, аварийные коды Thermo King, данные о аварийных кодах Thermo King, значение аварийных кодов Thermo King, расшифровка аварийных кодов Thermo King, коды неисправностей Thermo King

Контакты

Мы работаем: Ежедневно с 9:30 до 21:00

Мы находимся: Ленинградская область, пос.Тельмана, Промзона, д.60, литер Д-1

Тел.8-911-177-25-25, 8-911-816-16-47

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как добраться из Питера: 10 км от Санкт-Петербурга по Московскому шоссе, в Ям Ижоре - левый поворот на сх Тельмана (есть светофор), далее 1 км по дороге, справа увидите забор, затем синие ворота и баннер "Ремонт ХОУ"

Как добраться из Москвы: правый поворот на сх Тельмана (есть светофор), далее 1 км по дороге, справа увидите забор, затем синие ворота и баннер "Ремонт ХОУ"

Наши координаты:

Широта: 59°43′8.87″N (59.71913)

Долгота: 30°36′10″E (30.602778)

Ссылка на карту