Изотермический фургон, термос, колба
- Подробности
- Категория: Полезные статьи
Конструкция изотермических фургонов каркасного типа, в целом, такая же, как и у промтоварных фургонов. Между внешней и внутренней обшивкой закладывается термоизоляция – пенополистирол толщиной 50-100 мм. Внутренняя обшивка стен – пластик, оцинковка, нержавеющая сталь или пищевой алюминий. Для покрытия пола используют оцинковку, рифленый алюминий или противоскользящую заливку с мраморной крошкой. Обрамление фургона – алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской. Все швы герметизируются.
Для герметизации дверей используются лепестковые резиновые уплотнители, выдерживающие многократное открывание и закрывание дверей в условиях резкого перепада температур.
Изотермические фургоны безкаркасного типа изготавливаются из монолитных самонесущих сэндвич-панелей. При производстве которых применяется технология вакуумного склеивания, которая позволяет легко варьировать материалы и размеры панели, достигая нужной прочности и термоизоляционных свойств, предусматривать необходимые для дальнейшего монтажа закладные элементы. Внешняя и внутренняя обшивка сэндвич-панели может изготавливаться из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием. Для увеличения жесткости панели под внешнюю пластиковую обшивку может быть добавлен слой влагостойкой фанеры различной толщины. Термоизоляционный материал – экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до100 мми более. Толщина сэндвич-панели определяется, исходя из необходимого температурного режима при транспортировке груза.
В зависимости от назначения фургонов, для обеспечения необходимого коэффициента теплопередачи (К=0,32…0,7 Вт/м 2 К), толщина панелей варьируется от 25 до120 мм.