Лен.обл., Тосненский р-н Пос. Тельмана, Красноборская дорога д. 4

Сервисная служба:8-981-680-01-10

Деж.механик:8-953-368-71-70

[email protected]

Технический перерыв с 13-00 до 14-00 и с 18-00 до 18-30.

Сварка в среде аргона алюминиевых конструкций

Одним из методов ремонта алюминиевых конструкций, является сварка в среде аргона. В других источниках могут применяться термины: аргонодуговая сварка; сварка аргоном; аргонная сварка.
В настоящее время аргонодуговая сварка широко применяется как в быту, так и в промышленности – везде, где предъявляются высокие требования к качеству сварных швов.

Сварка в среде защитных газов, в частности, сварка аргоном используется для наиболее полного удовлетворения запросов заказчиков в изготовлении и ремонте различных металлоконструкций строительного, технологического, автотранспортного и бытового назначения. Она, как технологическая операция, требует от специалиста высокой квалификации, а также использование качественного, профессионального оборудования и материалов.

svarkasvarka2

 

 

 

 

 

 

 

Сварка в среде защитного газа аргона, с использованием в качестве источника нагрева электрической дуги – называется аргонодуговой. При этом основная функция инертного газа – защита металла от влияния воздушной среды, ускоряющей процесс окисления. В некоторых исключительных случаях аргон может быть заменён гелием, Но, учитывая высокую стоимость этого газа, целесообразность такой замены невелика.Схема сварки в аргоне
Процесс, в ходе которого осуществляется сварка аргоном, основан на возникновении дуги между неплавящимся вольфрамовым электродом и свариваемым изделием. Электрод помещен в токопроводящем устройстве горелки и окружен керамическим соплом. Под воздействием электрической дуги происходит расплавление свариваемых кромок – образуется единая расплавленная ванна. Аргон нагнетается по токоведущему устройству и под его давлением вытесняется кислород, при этом сама сварочная ванна остаётся защищенной от окисления и азотирования. Если попробовать сваривать деталь без аргона - алюминий попросту начнет гореть, трещать и покрываться пузырчатой шероховатой коркой. Аргон защищает место сварки от кислорода в воздушной среде. Благодаря тому, что электрическая дуга сжата и сконцентрирована на малой поверхности в зоне плавления достигается очень высокая температура (4000...6000°C). При этом виде сварки в дугу подаётся присадочный металл – присадочная проволока, технологически свариваемая с основным металлом. Подаваемый в зону дуги присадочный материал в электрическую цепь не включается. Полученный шов является единым целым со свариваемыми деталями, что гарантирует высокий уровень прочности, герметичности и долговечность изделия.
В автомобилестроении одним из методов надёжного соединения деталей и конструкций из алюминия, титана, латуни, меди, нержавеющей стали является сварка аргоном, отвечающая всем предъявляемым требованиям. Аргонодуговая сварка используется в ремонте автомобильных радиаторов и теплообменников, блоки ДВС и головки блоков ДВС, масляные картеры поддонов ДВС и редукторов, литые колесные диски, трубопроводы системы кондиционирования, узлы кузова и ещё многое другое. При этом аргонодуговая сварка позволяет решить вопросы, прежде всего, связанные с ремонтом данных деталей автомобиля, избежать очередной покупки, всего лишь продляя сроки эксплуатации.

Шов при сварке в аргонеШов после сварки в аргоне

 

 

 

 

 

 

 

В аргонодуговой сварке главное - опыт сварщика. Высокая квалификация сварщика достигается, прежде всего, опытом, что называется, хорошо набить руку. Верх мастерства у специалиста считается, когда он может качественно сварить алюминиевые трубки кондиционера или его радиатор (конденсатор) для  автомобиля. Хладагент очень текучий газ, циркулирующий по трубопроводам и основным узлам кондиционера с очень большим давлением (до 25 Бар). Поэтому качество свариваемого шва должно быть очень высоким.

Алюминиевая трубкаТрубка радиатора

 

 

 

 

 

 

 

В нашей компании услуги по сварке в аргоне стали очень востребованы во время ремонтов систем кондиционирования автотранспорта. Самая главная задача механика – определить, какой из методов ремонта целесообразней: сварка в аргоне, поврежденной детали, или ее замена. Во время монтажа аналоговой (не оригинальной) детали или узла из алюминия, ремонта шлангов систем кондиционирования или авторефрижераторных установок, механику часто приходится использовать аргоную сварку. Бывает, что приходится приспосабливать на какой-нибудь редкий автомобиль (допустим старенький американский школьный автобус на базе Форда) конденсатор не совсем подходящий по месту его крепления и подключения. А что поделаешь, если столкнулся с ремонтом кондиционера на лимузине? О каких каталогах запчастей может идти речь, если сборка лимузинов – это мелкосерийное производство? Тут снова выручала сварка - перевариваем фитинги на конденсаторе и подводящих магистралях. Не каждому заказчику по карману ремонт своего автотранспорта в мастерской у Дилера. А жарко и хочется комфорта всем.
В ООО Рефи РИ на все услуги по сварке в аргоне есть гарантийные обязательства. После сварки детали мастер проверяет герметичность сварного шва либо давлением (алюминиевые трубки) или керосином и мелом (поддоны, картеры и др.) и несет материальную ответственность за выполненную конкретную работу. Не буду лукавить, бывают случаи повторного ремонта трубок кондиционера, но к сожалению почти всегда, это не место сварки, а другой подгнивший во время эксплуатации участок системы. Прошу помнить, наша задача при проведении любого ремонта продлить срок эксплуатации существующего автотранспортного средства, а не сделать его новым. Лето в нашей стране скоротечно, и как правило исправный кондиционер на автотранспорте, пока нашему Российскому заказчику не востребован круглый год. Что есть не много печально.
Уважаемый читатель! Изложенный выше материал по аргонодуговой сварке, может показаться кому-то слишком примитивной информацией, кому-то слишком сложным и нудным описанием редко востребованной услуги, но когда возникает потребность написать о своем деле встает вопрос: «Кто будет это читать?». Отвечу так: «Наша радость не знает границ, когда заказчик знает и твердо уверен, что ему нужны Наши Услуги!»

Главная Сервис Сварка в аргоне Сварка в среде аргона алюминиевых конструкций
Контакты

Лен.обл., Тосненский р-н Пос. Тельмана, Красноборская дорога д. 4

Сервисная служба: 8-981-680-01-10

Деж.механик: 8-953-368-71-70

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технический перерыв: с 13-00 до 14-00 и с 18-00 до 18-30. 

Наши координаты:

Широта: 59°42'32.6"N (59.709073)

Долгота: 30°37'29.9"E (30.625069)

Схема проезда